Поисковое продвижение (SEO)


Что означает "продвинуть сайт" сегодня?
Продвижение сайтов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google сегодня скорее можно назвать "комплексным развитием бизнеса". Прошли времена, когда достаточно было "грамотно" закупить ссылки на других ресурсах и сайт выходил в ТОП. Поисковики научились учитывать и другие факторы: поведенческие (как пользователь ведёт себя на сайте, интересен ли он ему?), коммерческие (какой ассортимент на сайте, какая конверсия, сколько информации, фотографий, видео, статей на сайте, насколько часто появляется новый контент). Более значимую роль стала играть внутренняя оптимизация (интересные тексты, правильное распределение ключей по посадочным страницам, внутренняя перелинковка). Значение фактора внешней ссылочной массы резко упало. В некоторых тематиках данный фактор вообще был отменён Яндексом. Поэтому сегодня "продвинуть сайт" фактически означает "развить бизнес", вывести на новый уровень не только сайт, но и качество предоставляемых услуг, сделать и сайт и бизнес лучше, чем у конкурентов.
Как мы будем продвигать Ваш сайт?
Когда мы берёмся за продвижение сайта, мы понимаем, что единственный способ надёжно закрепиться на первых местах поиска - сделать Ваш бизнес (не только сайт, но и весь бизнес в целом) лучше, чем у конкурентов. Только в этом случае Ваш сайт будет ранжироваться выше и это повышение не будет случайным.
Поэтому мы работаем сразу над всеми факторами одновременно!
1
Внутренние факторы (внутренняя оптимизация)
  • Анализируем бизнес и текущие показатели сайта клиента.
  • Анализируем специфику тематики и сайты конкурентов
  • Подбираем запросы для продвижения.
  • Определяем посадочные страницы для всех запросов (при необходимости перерабатываем структуру сайта и
    создаём новые страницы).
  • Для каждой посадочной страницы пишем уникальные, интересные тексты, корректируем заголовки и META-теги.
  • Делаем внутреннюю перелинковку
  • Анализируем и оптимизируем сниппеты (выдержки из страниц, которые появляются в результатах поиска) с
    целью повышения CTR.
  • Добавляем компанию в Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог (при необходимости), присваивая правильные
    регионы сайту.
  • Создаем (или исправляем) HTML-карту сайта, sitemap.xml, robots.txt.
  • Устраняем технические ошибки и ошибки индексации (пустые страницы, дубли, некорректные HTTP-отклики), а
    также другие ошибки, выявленные с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools.
  • Проверяем корректность отображения продвигаемых страниц в популярных браузерах.
  • Оптимизируем скорость загрузки страниц сайта
Результат: Поисковые системы легко распознают структуру сайта и правильно индексируют его. В результатах поиска появляются страницы, релевантные запросу пользователя в правильных регионах. Исчезают технические ошибки, сайт загружается быстрее, сниппеты становятся более кликабельными.
Поисковые системы видят это и Ваши позиции растут!
2
Поведенческие факторы (юзабилити сайта)
Наша компания является разработчиком уникальной для российского рынка системы UserPoint.
Данная система позволяет проводить онлайн-фокус группы с Вашими потенциальными клиентами, записывать происходящее на видео и анализировать мысли пользователя. Наши эксперты по юзабилити просмотрели более 10 000 пользовательских видео и обладают огромным опытом проектирования интерфейсов.
В рамках работ по улучшению поведенческих факторов мы:
  • Проводим фокус-группы с Вашими потенциальными клиентами через систему UserPoint.
  • Анализируем полученный материал и разрабатываем гипотезы.
  • Проектируем новые интерфейсы.
  • Вносим изменения на сайт.
  • Проводим A/B-тестирования.
Результат: Попадая на сайт из поисковой системы, пользователи видят именно то, что они ожидают увидеть. Пользователям становится легче разобраться и пользоваться сайтом. Повышается длительность нахождения пользоваелей на сайте, повышается количество просмотренных страниц, уменьшается показатель отказов, повышается уровень доверия к сайту, растёт конверсия. Всё это отслеживается поисковиками (через установленные Яндекс.Метрику и Google.Analytics с правильно настроенными целями) и Ваши позиции растут!
+ Вы получаете видео-записи всех проведённых фокус-групп и сами сможете услышать, что думают Ваши посетители.
3
Коммерческие факторы (сервис, ассортимент)
Можно сделать очень удобные и понятные интерфейсы на сайте, но если Вы в принципе не продаёте нужный товар (услугу) или Ваши цены значительно выше, чем у конкурентов или клиента не устраивает Ваш сервис, то Ваши клиенты будут уходить к конкурентам.
Мы не сможем построить за Вас бизнес или, к примеру, организовать эффективную работу Ваших сотрудников, но с помощью фокус-групп и правильно построенной системы анкетирования посетителей мы можем взглянуть на Ваш бизнес глазами Ваших клиентов и выявить наиболее узкие моменты Вашего бизнеса, которые вредят продажам, и подсказать Вам, где в первую очередь необходимо поработать над улучшением сервиса или расширением ассоритмента, чтобы увеличить объем продаж Ваших товаров или услуг.
В рамках работ по улучшению коммерческих факторов мы:
  • Проводим опросы Ваших потенциальных клиентов через систему UserPoint.
  • Настраиваем анкетирование посетителей Вашего сайта.
  • Анализируем полученный материал.
  • Делаем отчёты о проблемах в сервисе Вашей компании с точки зрения Ваших клиентов.
Результат: Работая над улучшением Вашего сервиса по нашим отчётам, Вы не только увеличиваете Ваш доход, но и повышаете конверсию на Вашем сайте. Всё больше становится постоянных клиентов, они всё чаще возвращаются к Вам на сайт. Всё это отслеживается поисковиками и Ваши позиции растут!
4
Внешние факторы (популярность ресурса в Сети)
Несмотря на то, что количество внешних ссылок на сайт уже давно не является г лавным определяющим фактором продвижения, полностью пренебрегать им нельзя, фактор по-прежнему оказывает своё влияние.
В рамках работ по улучшению внешних факторов мы:
  • Анализируем текущую ссылочную массу Вашего сайта.
  • Регистрируем сайт в качественных каталогах (Yell.ru, Spr.ru и другие)
  • Покупаем "вечные" ссылки из статей на бирже Миралинкс.
  • Покупаем ссылки из блогов в биржах Блогун и Ротапост.
  • Покупаем ссылки с повременной оплатой в бирже Sape.
В отличие от многих сео-компаний мы не делаем "мистического тайного шаманства" из закупки ссылок (за которым можно спрятать всё - начиная от некомпетентности и заканчивая вообще полным отсутствием какой-либо работы). Работа ведётся полностью открыто, Вы получите доступы к аккаунтам на биржах. Таким образом Вы всегда будете видеть что и где закупается. Более того, мы можем рассказать Вам, по каким конкретно принципам мы отбираем ссылки.
Сколько стоит продвижение сайта?
Ежемесячная оплата за продвижение Вашего сайта складывается из 2-составляющих:
1. Стоимости нашей работы (нормо-часов наших специалистов).
2. Оплаты внешних ссылок.
Минимальное количество нормо-часов, при которых возможно комплексное продвижение - 32 нормо-часа в месяц.
Включено нормо-часов любых специалистов:
(от 32 до 160)
в месяц
+
оплата внешних ссылок
Сколько будут стоить внешние ссылки?
Не уверены, сколько именно часов необходимо для развития именно Вашего сайта?
Позвоните нам +7 (495) 215-06-89 или оставьте заявку и наши менеджеры с удовольствием помогут Вам!
Другие варианты оплаты:
Если Вы считаете, что будет более справедливо, если стоимость наших услуг будет зависеть от достигнутых нами результатов, то мы можем предложить Вам другую схему оплаты:
1. Мы сами оплачиваем внешние ссылки + даём скидку 10% на стоимость нормо-часа работы.
2. Но при этом мы берём дополнительную плату (на Ваш выбор):
за каждое продвигаемое ключевое слово, когда оно выходит в ТОП-10 Яндекса или Google (оплата "За позиции")
за каждый переход из поисковых систем на сайт сверх того трафика, что есть у Вас сейчас (оплата "За трафик")
Включено нормо-часов любых специалистов:
(от 32 до 160)
в месяц
+
плата за позиции в ТОП-10 Яндекса и Google (от 5 руб. в день)
Включено нормо-часов любых специалистов:
(от 32 до 160)
в месяц
+
оплата "За трафик"
Не уверены, сколько именно часов необходимо для развития именно Вашего сайта?
Позвоните нам +7 (495) 215-06-89 или оставьте заявку и наши менеджеры с удовольствием помогут Вам!
Какие специалисты будут работать над Вашим сайтом?
Юзабилити-специалист (проведение фокус-групп, проектирование страниц, разработка рекомендаций по увеличению конверсии, выработка гипотез и проведение A/B-тестирований)
SEO-оптимизатор (разработка «рисованных» элементов дизайна, логотипов, иконок, иллюстраций, инфографики
Дизайнер (разработка дизайна новых страниц, баннеров, акций, нового функционала, промо-страниц и лендингов)
Копирайтер (написание продающих SEO-оптимизированных текстов, статей)
Программист (доработка существующего функционала, исправление ошибок в работе сайта, разработка дополнительных модулей)
Верстальщик (вёрстка нового функционала, вёрстка нестандартных материалов, таблиц)
Контент-менеджер (добавление новых материалов на сайт)
Единая стоимость любого специалиста от 1 710 руб. в час
При заказе продвижения сайта Вы получите базовую техническую поддержку Вашего сайта в подарок:
Персональный менеджер
Контроль работоспособности сайта, своевременной оплаты хостинга и домена
Ежедневное резервное копирование данных и восстановление сайта в случае сбоев
Добавление/удаление почтовых ящиков (неограниченное кол-во)
Антивирусная защита и удаление вредоносных программ
Отвечаем на частые вопросы:
Вы обещаете, что мой сайт выйдет в ТОП-10?
Чисто технически невозможно давать такие обещания. Представьте себе, прямо сейчас 50 студий раскручивают 50 сайтов Ваших конкурентов. И все дают обещание попасть в ТОП-10. Как это возможно? Никак. Некоторые студии действуют по такой схеме: делают базовую оптимизацию, накупят ссылок и больше ничего делают полгода (или пока Вам не надоест им платить), надеясь, что из огромного перечня подобранных ими ключевых слов всё же случайно выйдет в ТОП несколько запросов и этот результат они будут Вам показывать как свою заслугу.

Более того, не всё зависит только от нас. Посмотрите выше объяснение того, что такое сейчас "продвижение сайта" - многое зависит от коммерческих факторов (Вашего ассортимента или перечня услуг, цен, сервиса и т.д.). Поэтому Вам также придётся много работать и развивать Ваш бизнес, чтобы он действительно был лучше и больше, чем у конкурентов. Только если Вы будете по размеру бизнеса входить в ТОП-10, то и в поиске Вы надолго закрепитесь на высоких позициях.
Если я сам хочу платить за внешние ссылки, то сколько это мне выйдет?
Бюджет на внешние ссылки зависит от:
- конкурентности тематики (сколько тратят на продвижение Ваши конкуренты)
- Вашего желания развивать сайт. Ведь ссылки далеко не единственный и не самый важный фактор. Имея сайт и сервис лучше, чем у конкурентов можно обойтись вообще без ссылок (и мы видим такие примеры, когда "нулевой" с точки зрения ссылок сайт выходит в ТОП по очень конкурентным запросам).

Тем не менее, даже в такой ситуации мы можем сделать определённые прогнозы по ссылочному бюджету (основанные на анализе количества ссылок у Ваших конкурентов). Эти цифры Вы получите при составлении перечня запросов.
Какими способами я могу оплатить услуги?
1. Банковской картой Visa/Mastercard
2. Webmoney
3. Яндекс.Деньги
4. Безналичный расчёт (для юр. лиц)
Оставьте заявку:

Или свяжитесь с нами по телефону:

+7 (495) 215-06-89

по рабочим дням с 10-00 до 19-00